Колеса из высокопрочного и абразивостойкого дюропласта для твердых, не имеющих препятствий покрытий с возможностью попадания горячих частиц, окалины, стружки или повышенной температуры. В отличии от металлических колес, которые также используются в горячих помещениях, колесики из дюропласта более стойкие к различным химическим агрессивным веществам и повышенной влажности, имеют меньший вес и сопротивление качению.
Колеса для грузовых тележек из дюропласта обладают
следующими уникальными свойствами.
Фенольный дюропласт выдерживает значительно более высокие
температуры по сравнению с технополимером, резиновым и полиуретановым покрытием.
Они могут использоваться в условиях, где температура достигает 300°C, что
делает их идеальными для применений в печах, лакокрасочных камерах и других
высокотемпературных средах.
Фенольные колёса хорошо сопротивляются многим химическим
веществам, включая слабые кислоты и щёлочи, а также органические растворители.
Фенольные дюропласты обладают высокой механической
прочностью и жёсткостью, что делает их подходящими для тяжёлых нагрузок, а
также устойчивыми к воздействию горячей стружки и абразивных веществ.
Различия с колёсами из технополимера (ПА):
В отличие от колёс из ПА, фенольные колёса могут
использоваться в условиях экстремально высоких температур.
Фенольные колёса обеспечивают более широкий спектр
химической устойчивости, особенно при высоких температурах.
Колёса из фенольного дюропласта обычно более прочные и
жёсткие, что позволяет им выдерживать более тяжёлые нагрузки по сравнению с
полиамидными колёсами.
Ограничения и недостатки:
Фенольные дюропласты могут быть более хрупкими при ударных
нагрузках, особенно при низких температурах.
Из-за их жёсткости, фенольные колёса могут быть менее
подходящими для использования на неровных или шероховатых поверхностях.
Фенольные колёса могут иметь ограничения по скорости
движения, особенно при высоких нагрузках.
Дюропластовые колёса являются предпочтительным выбором в условиях,
где требуется высокая термостойкость, химическая устойчивость и прочность, но их
применение более ограничено, как колёс из технополимера.