Описание | b 1 | d | b 2 | h 2 | s | m | h 1 | l l 12 | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GN 2406-28-290-E | 12.3 | 5.5 | 17 | 80 | 4 | 35 | 28 | 290 - 296 | Под заказ |
24 449
|
Подробнее
|
GN 2406-28-370-E | 12.3 | 5.5 | 17 | 80 | 4 | 35 | 28 | 370 - 380 | Под заказ |
26 431
|
Подробнее
|
GN 2406-28-450-E | 12.3 | 5.5 | 17 | 80 | 4 | 35 | 28 | 450 - 464 | Под заказ |
28 420
|
Подробнее
|
GN 2406-28-530-E | 12.3 | 5.5 | 17 | 80 | 4 | 35 | 28 | 530 - 548 | Под заказ |
31 547
|
Подробнее
|
GN 2406-28-610-E | 12.3 | 5.5 | 17 | 80 | 4 | 35 | 28 | 610 - 630 | Под заказ |
33 124
|
Подробнее
|
GN 2406-35-450-E | 16.5 | 6.5 | 22.5 | 97 | 3.5 | 43 | 35 | 450 - 494 | Под заказ |
31 491
|
Подробнее
|
GN 2406-35-530-E | 16.5 | 6.5 | 22.5 | 97 | 3.5 | 43 | 35 | 530 - 558 | Под заказ |
36 118
|
Подробнее
|
GN 2406-35-690-E | 16.5 | 6.5 | 22.5 | 97 | 3.5 | 43 | 35 | 690 - 734 | Под заказ |
41 549
|
Подробнее
|
GN 2406-35-850-E | 16.5 | 6.5 | 22.5 | 97 | 3.5 | 43 | 35 | 850 - 886 | Под заказ |
46 781
|
Подробнее
|
GN 2406-43-1010-E | 21 | 8.5 | 28 | 117 | 4.5 | 52 | 43 | 1010 - 1036 | Под заказ |
59 684
|
Подробнее
|
GN 2406-43-1490-E | 21 | 8.5 | 28 | 117 | 4.5 | 52 | 43 | 1490 - 1516 | Под заказ |
79 497
|
Подробнее
|
GN 2406-43-530-E | 21 | 8.5 | 28 | 117 | 4.5 | 52 | 43 | 530 - 556 | Под заказ |
39 240
|
Подробнее
|
GN 2406-43-690-E | 21 | 8.5 | 28 | 117 | 4.5 | 52 | 43 | 690 - 726 | Под заказ |
46 113
|
Подробнее
|
GN 2406-43-850-E | 21 | 8.5 | 28 | 117 | 4.5 | 52 | 43 | 850 - 866 | Есть |
51 471
|
Подробнее
|
Тип E: с односторонним расширением
Направляющая / Бегунок
Термообрабатываемая сталь
Шариковые фиксаторы
Подшипники качения из закалённой стали
Шариковый сепаратор
Steel, zinc plated
Промежуточная металлическая пластина шарикового сепаратора
Steel, zinc plated
Все салазки линейного перемещения состоят из внешней направляющей с бегунком, двигающимся внутри конструкции. Подшипники качения, удерживаемые на расстоянии и в положении с помощью шарикового сепаратора, находятся между направляющей и бегунком. Направляющая и бегунок изготовлены из термообработанной стали, что позволяет использовать их в промышленных условиях с повышенными требованиями с точки зрения номинальной нагрузки, бесшумности работы и срока полезного использования.
Все конструкции доступны в номинальных размерах направляющих h1 = 28, 35 и 43 мм, а также могут поставляться в длинах вне стандартного диапазона от 130 до 1970 мм, согласно индивидуальным требованиям.
Как правило, линейные направляющие регулируются таким образом, чтобы при предварительном умеренном нагружении рельсы и каретка совмещались без зазоров. Дорожки качения кареток и рельсов проходят индукционную закалку, что в сочетании с подшипниками качения приводит к снижению износа и увеличению срока службы. На линейные направляющие наносится перманентная высококачественная смазка, специально предназначенная для подобных систем.
Для разных эксплуатационных требований изготавливаются направляющие различных типов. Например, каретки могут двигаться только внутри рельсов, выезжать из них частично либо полностью. Полностью выдвижные телескопические линейные направляющие представляют собой рельсы с движущимися внутри каретками. Каретки могут двигаться непосредственно внутри рельсов либо в промежуточных профилях.
Для установки направляющих в рельсах выполнены раззенкованные отверстия, а в каретках – раззенкованные либо потайные, в зависимости от типа. Компактные конструкции имеют преимущества при установке в ограниченных пространствах.
Телескопические S-образные линейные направляющие с односторонним расширением
Номера стандартных моделей указаны в порядке возрастания
При выборе оптимального типа роликовых направляющих решающее значение имеют свободное пространство, требуемая длина хода и действующие нагрузки. В таблице ниже указаны значения, рекомендуемые для выбора оптимального номинального размера направляющих.
Значения номинальной нагрузки являются ориентировочными и не подразумевают гарантийных обязательств или какой-либо ответственности компании-изготовителя. Ответственность за определение пригодности изделия для предполагаемого применения в каждом конкретном случае ложится исключительно на пользователя. На указанные значения могут влиять износ и внешние условия.
Описание | Номинальная нагрузка |
- | Co рад. в N |
GN 2406-28-290-E | 587 |
GN 2406-28-370-E.. | 793 |
GN 2406-28-450-E | 999 |
GN 2406-28-530-E | 1205 |
GN 2406-28-610-E | 1510 |
GN 2406-35-450-E | 1265 |
GN 2406-35-530-E | 1700 |
GN 2406-35-690-E | 2150 |
GN 2406-35-850-E | 2830 |
GN 2406-43-530-E | 2140 |
GN 2406-43-690-E | 2885 |
GN 2406-43-850-E | 4010 |
GN 2406-43-1010-E | 4755 |
GN 2406-43-1490-E | 3820 |
Данные о допустимых моментах нагрузки на телескопические линейные направляющие не представлены, поскольку обычно они используются в парах. Предполагается, что направляющие этих размеров испытывают минимальные нагрузки, поскольку конструкции, на которые они устанавливаются, должны быть достаточно жесткими и устойчивыми. Допускается передача моментов нагрузки в определенных пределах.
Значения нагрузки, приведённые в таблицах, относятся к максимально допустимой силе, действующей в середине полностью раздвинутой профильной направляющей в третьем сегменте.
В случае если наблюдаются данные значения и телескопическая линейная направляющая полностью выдвинута, в конце бегунка или направляющей рейки происходит незначительное отклонение (перекос). Это обычно не оказывает никакого неблагоприятного воздействия на надлежащее функционирование устройства. При необходимости ориентировочные значения могут быть предоставлены по запросу.
Стандартными монтажными компонентами являются винты DIN 7991-10.9 с потайными головками, вкручиваемые с рекомендуемым моментом затяжки. В зависимости от типа направляющих некоторые монтажные отверстия можно оставлять незадействованными. В исключительных случаях, в частности, на системах с двусторонним ходом можно получить доступ к монтажным отверстиям, ослабив опорные винты и вынув каретку из рельса. После этого опорные винты вкручиваются на свои места.
Скорость перемещения каретки в линейных направляющих может составлять до 0,8 м/с. На это значение могут влиять конкретные условия применения и монтажная длина направляющих. При резком изменении направления хода или резком ускорении некоторые сепараторы (особенно если они длинные) могут проскальзывать. В таких случаях сепаратор не движется синхронно с половиной скорости бегунка и постепенно выходит из правильного положения вследствие скольжения. Чтобы вернуть систему в верное положение, каретку нужно провести обратно без нагрузки.
В магазине ELESA+GANTER представлено более тридцати групп промышленных линейных телескопических направляющих.
При выборе и покупке телескопических линейных направляющих следует учитывать то, что линейные направляющие, которые можно купить в нашем магазине, предназначены для больших нагрузок и большого количества циклов работы. Все группы выдвижных линейных направляющих, которые представлены в нашем магазине, рассчитаны на 100 000 циклов или на более чем 10 лет работы.
Все телескопические линейные направляющие, которые можно купить в нашем магазине, имеют концевые упоры для предотвращения случайного выдвижения направляющих и которые смягчают удары линейных направляющих в их конечном положении.
Кроме стандартной комплектации, телескопические направляющие могут комплектоваться разнообразными дополнительными элементами: защелками, механизмами автоматического отсоединения и возврата с тормозным механизмом.
Так же для промышленных линейных направляющих ELESA+GANTER можно заказать специальные варианты крепления, которые наиболее подойдут для вашего оборудования или систем.
В зависимости от модификации и типа выдвижения максимально допустимая нагрузка на телескопические линейные направляющие, которые можно купить в нашем магазине - до 3100 Н (серия GN 1440).
По типу выдвижения телескопические линейные направляющие разделяются на три типа: линейные направляющие с частичным выдвижением (выдвижение на 75% от длины в сложенном состоянии), с полным выдвижением (на 100% длины) и максимальным выдвижением (150% длины). Для увеличения максимальной длины выдвижения, можно соединить две и более линейные направляющие с помощью профилей. При этом нужно учитывать, что максимально допустимая нагрузка на такую систему будет меньше и требует дополнительного расчета.