Описание | b 1 | D | L | B | b 3 | l 1 | Сопротивление качению#[Н] | l 2 | s | Динамическая несущая способность# Н | l 3 | H | R | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RE.G2-160-SSF-H | 105 | 160 | 110 | 140 | 70 | 73 | 3000 | 87 | 11 | 3000 | 50 | 205 | 126 | Есть |
4 013
|
Подробнее
|
RE.G2-200-SSF-H | 105 | 200 | 110 | 140 | 70 | 73 | 3000 | 87 | 11 | 5000 | 50 | 250 | 126 | Есть |
4 363
|
Подробнее
|
Эластичная резина, твердость по Шору А 70.
Алюминиевое литьё под давлением.
Ступица с шариковыми подшипниками. Идеальное решение для больших нагрузок и непрерывного перемещения.
Оцинкованный стальной лист желтого цвета (испытание в камере соляного тумана более 72ч). Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 5000Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.
Оцинкованный стальной лист желтого цвета (испытание в камере соляного тумана более 72ч). Наличие двойного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную маневренность. Не требует обслуживания. Кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 5000Н. Он обеспечивает несущими способностями, которые делают его пригодным для тяжелых промышленных применений.
Он состоит из (см. Рис.1):
Задний тормоз двойного действия с одновременной блокировкой колеса и кронштейна. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования. Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.