Литой полиуретан, твердость по Шору D 55.
Технополимер на основе полиамида (ПА).
Ступица со сквозным отверстием.
Лист из оцинкованной стали или из нержавеющей стали AISI 304 (вариант исполнения SST), кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 3000Н.
Лист из оцинкованной стали или из нержавеющей стали AISI 304 (вариант исполнения SST), кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 3000Н.
Наличие двойного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную маневренность.
Не требует обслуживания.
Он состоит из (см. Рис.1):
Общий тормоз, блокирующий колесо и кронштейн.
Оптимизированные размеры и убирающаяся педаль обеспечивают минимальное занимаемое пространство и максимальное удобство приведения в действие. Пружина из закаленной углеродистой стали или из нержавеющей стали (вариант исполнения SST).
Тележка должна быть обточена для использования устройства. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования.
Тормозная эффективность может быть отрегулирована с помощью винта с головкой под торцевой ключ M8.
Обозначение материала кронштейна:
Превосходные характеристики плавности и эластичности, хорошая стойкость к износу и разрыву.
Дополнительная информация указана в технических данных RE.FF.